ФЭНДОМ

Чудовище Морозовской больницы — малоизвестное существо, обитающее на территории Морозовской больницы в Москве. Появляется только ночью, днём никто его не видел.

ОписаниеПравить

Напоминает волка, в длину 1,5 метра, из пасти и глаз вырывается какое-то бирюзовое свечение, отсутствуют зрачки, цвет глаз голубой. Оставляет за собой голубые светящиеся следы, которые исчезают через десять минут.

История Править

Впервые было замечено в марте 2013 года. Ночью люди постоянно обнаруживали странные светящиеся фигуры, внешне похожие на следы. Иногда был слышен вой и шипение. Иногда, ночью, замечали на улице странное существо, издававшее непонятное свечение. Некоторые заявляют, что видели, как это чудище пыталось прогрызть решётку и пробить окно, чтобы залезть в их палату. Многие считали это чудище агрессивным, но были случаи, когда люди замечали монстра гуляющим по отделению. Он не нападал, лишь обнюхивал, злобно рыча, и сразу же исчезал.

Дальнейшая история Править

Больше всего монстр был замечен в отделении неврологии. Его наблюдали так же в хирургическом и кардиологическом отделениях. Всего очевидцев около 15 человек, но не все признают, что видели его. Считается, что если человек не будет говорить о встречи с ним, чудовище его больше не беспокоит. Некоторые прозвали чудище Рычуном. Бывало, что на ночь какой-нибудь человек пропадал, а возращался лишь наутро. На вопрос, где он был, отвечал: «не помню». Многие винили в этом «Рычуна».