ФЭНДОМ

Китовые олуши — гигантские олуши, полностью приспособившиеся к жизни в океане и занявшие нишу китообразных.

Вероятная классификация Править

Домен Эукариоты
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Птицы
Отряд Пеликаноообразные
Семейство Олушевые
Род Китовая Олуша
Вид Обыкновенная Китовая Олуша

Внешность Править

Они очень похожи на помесь тюленей и олушей. Длина тела — 3 м. Их крылья превратились в подобие плавников, а ноги, которым уже не надо цепляться за ветки, превратились в рули.

Особенности Править

Китовые олуши неуклюжи на суше. Но им приходится вылезать на сушу для откладки яиц. В период кладки их ноги активно снабжаются кровью и поэтому яйца олуши держат в ногах.От хищников защищаются длинным, крепким, с острыми выростами клювом, или выплёвывая в него отвратительно пахнущую полупереваренную еду.

Размножение Править

Летом самки - Китовые олуши откладывают яйца на берегу, куда они выползают каждое лето в сезон размножения. Китовые Олуши не могут строить гнёзда, поэтому они держат яйца между ног, которые хорошо обогреваются сосудами в сезон размножения. Таким образом яйца согреваются. Однако яйца не прочь поесть снегозверь. Олуши могут больно клюнуть снегозверя, что бы прогнать его. Если это не помогает, они отрыгивают на него полу-переваренную пищу, тем самым прогоняя его. Пока самки высиживают яйца, самцы охотятся на рыб. Они запасают еду для птенцов и самок, или едят её сами.

Галерея Править

Image001

Современная олуша

Screenshot at 2013-11-05 19-10-38
Image002