ФЭНДОМ

Дингонек — мантикороподобный монстр из пресных водоёмов Западной Африки.

Внешний вид и повадкиПравить

Обычно достигает длины 3,5 м, но есть свидетельства о животных длиной 5 метров. Тело покрыто крупной чешуёй, похожей на чешую шишек и панголинов.

ГоловаПравить

Голова угловатая, почти квадратная. Имеет длинный рог и саблевидные клыки. Современные художники часто рисуют гривы.

Ядовитый хвостПравить

Хвост дингонека оканчивается острым шипом. По мнению коренного населения этот хвост ядовит и может убить человека. Шип может быть костным продолжением скелета хвоста, который торчит из под кожи с «благородными» целями (для животного).

РодственникиПравить

Скорее всего, ближайшие родственники этого существа — мантикора из Индии и ахуитцотль из Центральной Америки.

ПовадкиПравить

Дингонек ревностно охраняет свою территорию от бегемотов, крокодилов и людей.

Документальные свидетельстваПравить

Свидетельство Джона Альфреда ДжорданаПравить

Это было в 1907 году на реке Маггори в джунглях Кении. Джон Альфред Джордан повстречал странное существо. Оно было длиной пять метров, вооружено клыками как у рептилий и длинным хвостом, с большой головой и огромными изогнутыми бивнями. Экваториальный чешуйчатый пресноводный морж?

На скалах, потеха над аборигенамиПравить

Также были найдены рисунки на скалах, точь в точь совпадающие с описанием Джона Джордана.

Европейцы смеялись (и смеются) над аборигенами, когда они обещали поймать моржа, увиденного на картинке. А может быть и зря…

ГалереяПравить